комплаенс политика компаний группы оат
В своей деятельности компании Группы ОАТ придерживаются единых стандартов «Комплаенс-программы Группы ОАТ» и «Комплаенс политики Группы ОАТ».
ВЫ ЗНАЕТЕ О КОМПЛАЕНС НАРУШЕНИЯХ В ГК КАМАЗ?
Сообщите на горячую линию комплаенс ПАО «КАМАЗ»
Горячая линия комплаенс ПАО «КАМАЗ» — это безопасный и конфиденциальный информационный канал приема, обработки сообщений с целью своевременного выявления и предотвращения комплаенс-рисков (мошенничества, хищений, коррупции, ограничении рынка, нарушений законодательства и внутренних документов).
Для кого?
Горячая линия комплаенс предназначенная для сбора и обработки сообщений от физических / юридических лиц, работников ПАО «КАМАЗ» / группы организаций ПАО «КАМАЗ» и иных лиц (в том числе клиентов, контрагентов, партнеров) о неправомерных действиях:
- мошенничества;
- хищения или неправомерного использования имущества и активов;
- получения взяток;
- наличия конфликта интересов у работников общества и контрагентов;
- искажения бухгалтерской (финансовой) и управленческой отчетности;
- незаконных финансовых операций;
- злоупотребления должностным положением;
- нарушения Кодекса корпоративной этики, Комплаенс политики, законодательства, внутренних документов ПАО «КАМАЗ» и т.д.
Как можно обратиться?
Прием сообщений на Горячую линию комплаенс осуществляется в
круглосуточном режиме:
- 8-800-551-80-08 (звонки из любой точки РФ бесплатные);
- +7 (960) 070-61-11 мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram;
- compliance@kamaz.org;
- официальный сайт ПАО «КАМАЗ» посредством заполнения формы;
- на странице «Служба комплаенс» корпоративной информационной системы «КОМЕТА» в разделе «Горячая линия комплаенс» посредством заполнения формы;
- почтовый адрес: 423827, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Автозаводский, д. 2, с пометкой «на Горячую линию комплаенс»;
- письменное / устное обращение в адрес руководителя СК.